logo

+7 (8482) 53-67-50

partnerstvo.fms@yandex.ru

Вступить в Партнёрство

Добавьте свой фонд в список наших партнёров, заполнив форму ниже:

Живой человек. На практикуме «Повелитель контента» НКО учились управлять каналами коммуникации.


05:08 [18.04.2022]

14-15 апреля Партнёрство фондов местных сообществ организовало онлайн-практикум по продвижению в социальных сетях для специалистов некоммерческих организаций. В первый день участники проводили друг для друга взаимный аудит каналов коммуникации. Во второй описывали свою целевую аудиторию и изучали ее поведение. Помогали им в этом пресс-секретарь Фонда президентских грантов Наталья Галанина и заместитель директора по проектной работе Сахаровского центра Полина Филиппова (организация внесена в реестр иностранных агентов). Предлагаем вашему вниманию несколько тезисов экспертов, которые, уверены, и вам помогут усовершенствовать вашу работу.

Хорошая практика - регулярно информировать о своих новостях на страницах сайта и в соцсетях, — Наталья Галанина.

  • На сайте Фонда президентских грантов можно скачать и изучить любой протокол.
  • Информацию о проектах, поддержанных Фондом президентских грантов, можно разместить на его ресурсах. Для этого надо написать письмо на адрес media@pgrants.ru и указать номер заявки.
  • Собственный онлайн-курс Фонда президентских грантов «Истории, которые трогают». Можно научиться делать качественные ролики.
  • На онлайн-платформе добраястрана.рф можно разместить видеоролики и фильмы об НКО-грантополучателях фонда.
  • Вести информационную работу от лица НКО на странице руководителя - не самая удачная практика. Она не позволяет пользователям получить полное представление о работе организации. Кроме того, не все, следящие за работой организации хотят быть в курсе личной жизни руководителя.
  • Если на сайте есть какой-то раздел, он не должен быть пустым. Если вам некогда его заполнять, скройте пока эту страницу.
  • Хорошая практика - регулярно информировать о своих новостях на страницах сайта и в соцсетях. Возможно, в соцсетях размещать оперативные новости, на сайте - ключевые чуть реже.

  • Площадка всегда хочет, чтобы пользователь проводил на ней больше времени.
  • Наша целевая группа это конкретный живой человек. Даже если сегментировать аудиторию. Наша целевая аудитория это не организация, которая нам интересна, а человек, который решает наш вопрос. Сколько времени он проводит в социальных сетях? Что ищет? Есть ли у него вообще компьютер?
  • Как правило, мы хотим от пользователя трех вещей. Чтобы он делал пожертвование, чтобы получал информацию, чтобы  голосовал действием.
  • В условиях ограниченных ресурсов внешняя коммуникация "отваливается" первой.
  • У нас две задачи. Сделать так, чтобы было удобно пользователю и чтобы было удобно нам.
  • PR-щики и SMM-щики стоят между целевой аудиторией и организацией и продают инструменты коммуникации в обе стороны. Руководитель должен понимать важность работы людей, отвечающих за коммуникации, и помогать им в сборе информации.
  • Контент делает не один SMM-щик. В нем должны быть задействованы сотрудники.
  • Если мы видим и понимаем своего пользователя, мы имеем возможность найти его на доступной нам площадке.
  • Если денег на таргет минимум, можно запустить пробную рекламу, чтобы понять, сколько целевой аудитории у нас есть, сколько человек откликнется на нашу просьбу пожертвовать. Это тоже адекватная цель.
  • Закладывать бюджет на таргетинговую и контекстную рекламу благотворительной организации не зазорно.
  • У Гугла, Яндекса, Вконтакте есть благотворительные программы по поддержке размещения рекламы НКО.

 

Практикум проводился в рамках проекта "Школа ФМС 2022. Домашняя работа" при поддержке Фонда президентских грантов.

 

9340cookie-checkЖивой человек. На практикуме «Повелитель контента» НКО учились управлять каналами коммуникации.